Фрагменты из Шри-Йони-тантры

 

Перевод Арджуны Тарадасы

 

 

Введение

 

Данная практика предназначена для уровня вира- и дивья-бхавы (хотя определённые аналоги существуют и для пашу). Соответственно, Освобождение через майтхуну достигается только в случае садханы минимум в вира-бхаве.

Кроме того, описанные садханы имеют внутренний уровень, без которого они недейственны. Поэтому текст следует понимать и физически – как сексуальные практики, так и метафизически – как Единение с Богиней в Духе.

«Лишь тот, чья бхакти сильна, обретёт успех на Левом Пути» («Меру-тантра»).

 

 

 

OM paramadevatAyai namaH

«Ом, поклонение Высшей Богине!»

 

OM shrI gurave namaH

«Ом, поклонение Шри Гуру!»

 

Из 1 главы:

 

Великий Бог сказал:

5. Из мантра-питхи, янтра-питхи (вариант: «линга-питхи») и йони-питхи, о Парвати, главная – йони-питха, ибо она явлена из Твоей Любви.

6. Услышь, о Дочь гор: Хари, Хара и все другие боги, творящие, хранящие и разрушающие [мир] появились из Йони.

7. И дикша, и мантра низвергает в ад того, кто практикует Шакти-мантру, но не почитает Йони.

8. О Богиня, Я победил смерть милостью Твоего Йони! На Твоё Йони, о Великая Владычица, я медитирую днём и ночью,

9-10. почитаю её всегда, о Дурга, в лотосе Сердца! У того, в чьём сердце проявляется дивья- и вира-бхава, о Прекрасная Владычица богов, Освобождение – [уже] в руках без усилий.

Тот, кто повторяет Шакти-мантру и служит Йони,

11-12. – восславлен, он – поэт и мудрец, которого почитают и боги, и демоны.

Даже Брахма не сможет выразить [всё величие йони-питхи] своими четырьмя ртами в течение бесчисленных эпох; что тут ещё говорить.

Если по Благодати [садхака встретится с] женщиной (т.ж. «женщиной во время месячных»), желающей Любви, то,

13-14. – совершив великую пуджу, достигнет Освобождения.

Пусть посадит в мандалу красиво одетую страстную Возлюбленную, свободную от отвращения [к сексуальным секрециям] и стыда, свою жену или чужую женщину (паракия-шакти). Сначала дав ей виджаю (марихуану), пусть почитает в полноте Любви.

15. Усадив на своё левое бедро, пусть совершит кула-пуджу (почитание Йони). Внутрь Йони пусть поднесёт чандану («сандаловую пасту») и прекрасный цветок.

16. Там нет [необходимости] в авахане, ньясе и мантре. Дав её испить вина, пулумесяц синдуром

17. пусть на лбу нарисует и умастит его чанданой. Касаясь грудей двумя руками, пусть повторит мантру 108 раз между ними, о Возлюбленная!

18. Поцеловав в щёки, пусть ласкает груди. 108 раз или 1008 раз в йони-мандале

19. пусть повторит великую мантру и вознесёт молитву, исполненный бхакти.

24. Почтив великую Йони будет спасён из океана ада.

 

Из 2 главы:

 

5. Кроме Йони матери, входи во все Йони: [начиная с] двенадцатилетней [девушки] и кончая шестидесятилетней [женщиной].

(P.S. однозначно запрещается генитальное соитие с девушкой до начала менструации; «Йогини-тантра» запрещает вообще генитальное соитие с девственницей)

6. Пусть [садхака] ежедневно почитает Йони, особенно с 5 М. Созерцанием Йони он обретает плод [посещения] бесчисленного количества святых мест.

7. [Пусть совершает] пуджу согласно Куле, [поставив] тилаку йони-таттвой (секрециями), [используя] одежду и асану Кулы.

8. Сначала лаская её, гладя волосы и целуя, пусть лучший садхака даст свой лингам ей в руки.

9. После йони-пуджи – лучшая из пудж лингаму. О Возлюбленная, лингам следует умастить чанданой и кункумой.

10. Введя лингам в Йони, следует истово двигать им. От этих движений рождается её (Йони) высшая таттва («сущность»).

11. Этой таттвой следует почитать Богиню в форме Йони, которой наполнен весь мир.

19. В любое время и всегда повторяй мантру в Йони паракия-шакти (т.ж. «в высшей Йони»). Почитай Йони женщины, формы Шакти, осознавая, что это [Сама] Богиня.

20. [Так] человек обретает четыре цели жизни: дхарму (праведность), артху (процветание), каму (наслаждение) и Мокшу (Освобождение). Пусть лучший садхака ночью пожертвует [Богине]  вино и мясо,

21. затем, лаская груди, входит в Йони.

Когда женщина в соитии сверху, она – форма Шакти, Богиня.

22-24. Следует почитать Великую Богиню водой от омовения Йони и лингама [после майтхуны].

О Великая Богиня, разделив ту воду на три части, одну следует предложить партнёрше, а две части лучший садхака, смешав с вином, пусть выпьет.

25. Пусть удовлетворит прекрасную женщину (т.ж. «Высшую Богиню») [поднесением] одежд, украшений, благовонных субстанций и т.п. Пусть в её Йони всю ночь почитает Видью («Знание»).

26. [Пусть] лучший садхака [поднесёт Богине] найведью (завершающее подношение в пудже) [соединением] Йони и лингама, водой от омовения Йони, [молитвенным] повторением слова «Йони» и нектаром Йони и лингама.

 

Из 3 главы:

 

4. Грешник тот, кто в майтхуне имеет отвращение к менструальной крови и семени, а в питье вина тот, чьё сознание становится неясным.

5. Зачем вообще подобному грешнику практиковать Шакти-мантру?

7-9. Если во время затмения солнца или луны совершить йони-пуджу и сделать тарпану йони-таттвой, то более не родишься на земле.

Постепенно владыка садхаков [служением Йони] утверждается в Мире Богини, соединённый со своей женщиной, [подобно] Великому Владыке (Шиве).

10. Для любой джапы, о Прекрасная, [следует использовать малу] из человеческой кости.

Всё, что человек делает [в поклонении Богине] без 5 М – всё это бесплодно и приводит его в конце в ад.

11. Тот, кто делает различие между Атмой и Йони, будет жариться в аду до наступления пралайи.

12. Если [садхака], целуя и лижа Йони, повторит мантру тысячу раз – моментально уничтожит грехи, накопленные за миллионы рождений.

13. Возлив в Йони с мантрой смесь вина, семени и секреций Йони или менструальной крови,

14. он становится сыном Калики.

В основании Йони (йони-мула) обитает Гаури («Светлая»), в Йони – Дочь гор (Парвати, Дурга);

15. Кали и Тара – в запахе Йони (вариант: «в йони-чакре»), в волосах – Чхиннамаста;

в половых губах пребывают Багаламукхи и Матанги;

16. внутри Йони – Махалакшми, Шодаши и Бхуванешвари.

Почитанием Йони несомненно почитается Шакти.

17. Также следует почитать Богиню кровью птиц и других жертвенных животных.

Тот садхака, который во время джапы [молитвенно] повторяет «Йони, Йони!»,

18. обретает Милость Йони, и Она дарует ему наслаждение и Освобождение.

Йогин не является наслаждающимся, наслаждающийся не пребывает в йоге;

19. но почитающий Йони обретает и Йогу, и наслаждение.

О Дурга, без почитания Йони любая пуджа тщетна!

20. В центре Йони – Высшая (прадхана), Чандали (букв. «женщина низкой касты», имя Матанги, т.ж. название огня Кундалини), Повелительница ганов («множеств»; т.ж. Шакти Ганеши). Её почитанием [садхака] несомненно становится равным Мне.

21. Зачем познания и йога, зачем аскеза и благотворительность, зачем джапа и вино?

О Дурга, без почитания Йони всё это тщетно!

23. Следует почтить Махайони, а затем – Йони женщины.

24. Следует созерцать Йони-мудру («дарующую радость Йони», партнёршу), пав к её ногам. Тот, в чьей садхане – Любовь и кто предан Йони,

25. обретает Милость Дурги. Что тут ещё сказать?

Следует почитать Йони женщины, но не девственницы. Почитая Йони девственницы, шаг за шагом теряешь достигнутое.

(P.S. Имеется в виду запрет на генитальное соитие с девственницей. Возможно почитание девственницы (Кумари-пуджа) без майтхуны или с анальным соитием – согласно «Пранатошини»)

 

Из 4 главы:

 

6. Почитанием Йони Радхи Кришна (исторический) раскрыл свою Божественную Природу.

7-8. О Прекрасная! Шри Рама, возлюбленный Джанаки (Ситы) уничтожил Равану и его войско и вновь воцарился в прекрасной Айодхье [благодаря] почитанию Йони Ситы.

11-12. Кто в трёх мирах знает всё величие йони-таттвы?

О Богиня, без 5-ти таттв - вина, мяса, рыбы, мудры и майтхуны – всё бесплодно!

Лучше всего – Веды, выше Вед – вайшнава,

13. лучше вайшнавы – шайва, лучше шайвы – дакшина, лучше дакшины – вама, лучше вамы – сиддханта,

14. лучше сиддханты – каула, а выше каулы – поглощённый Йони.

20. Внутри – шакты, снаружи – шайвы, на собраниях подобные вайшнавам – в разных обличьях странствуют каулы по земле.

26. Несомненно, Я изливаю Свою Милость лишь через Кула-йогу (т.ж. «соитие»)!

 

Из 5 главы:

 

1. Если почитающий [какую-либо из] Махавидий не почитает Йони, то даже сотнями пурашчаран не достигнет успеха в мантре.

2. О Великая Владычица, поднеся в отверстие Йони три пригорошни цветов, получишь плод, равный плоду совершения пудж в течение тысяч рождений.

4. Пусть лучший садхака массирует Йони и затем поставит себе на лоб тилаку йони-таттвой.

8. Пусть садхака всегда созерцает Деви, пребывающую в Йони.

О Великая Богиня, пусть он всегда умащается йони-таттвой.

9. Введя свой лингам в отверстие Йони,

10. пусть их соединением совершает великую пуджу. Во время эякуляции - апофеоз пуджи.

11. Смешав семя с выделениями Йони, пусть владыка садхаков возольёт [этот нектар] в отверстие Йони ради Её Милости.

12. Тогда Благая Богиня проявится в женщине.

25. Пусть садхакой почитается Вездесущая [Деви] в форме Йони.

Подняв свой лингам, пусть почитает форму Шакти.

26. В форме Йони - Махамайа, в форме лингама - Садашива.

Почитанием их несомненно станешь освобождённым ещё при жизни.

27-28. О Дурга, если нет цветов, жертвы, самагри и т.п., следует подносить одно вино, или же почитать Йони лишь с мантрой. Сделав пранаяму в отверстии Йони и шаданга-ньясу с "ХРИМ",

29. повторив сто раз мантру в основании Йони, следует соединить лингам и Йони. Эта садхана - лучшая из всех садхан!

31. О Великая Богиня, нектар Йони появился из Твоей Любви!

 

Из 6 главы:

 

2. Следует созерцать во время омовения Йони своей жены, чужой женщины, а лучше всего - возлюбленной. А если их нет, то Йони девушки или ученицы.

4. А при их отсутствии следует, приняв прибежище пашу-йони, почитать её.

Несомненно, поклонением Йони [садхака] станет явленным Вишну.

8. Нет бхакти равной той, что в Йони; всё остальное бесполезно!

10. Тот садхака, который ласкает украшенную волосами Йони - свободен от великих страданий и ужасного океана самсары.

19. В форме Йони - Махамайа, в форме лингама - Садашива.

О Прекрасная, следует почитать её (женщину) семенем, вином и мясом!

20. О Прекрасная, введя лингам в Йони, следует получить Нектар.

Собрав его из Йони, следует предложить Шакти и

21. Нектаром удовлетворить Вездесущую Деви, обитающую в Йони.

22-23. Верой достигается Сиддхи, верой достигается Освобождение!

О Владычица богов, отсутствие веры несомненно ведёт в ад.

Среди всех садхан йони-садхана - лучшая.

24. О Владычица богов, если [садхака] почитает Йони, наслаждаясь едой и вином, он мгновенно уничтожает грехи, накопленные за миллионы рождений!

25. Наслаждением достигается Освобождение, наслаждением достигается счастье.

Поэтому пусть садхака будет тотально наслаждающимся!

30-31. Без пятой таттвы (майтхуны) остальные четыре никчёмны. Нет ничего выше пятой таттвы, дарующей шактам Освобождение и счастье.

То испитие вина, которое без женщины - абсолютно бесполезно!

 

Из 7 главы:

 

8. О Великая Владычица, майтхуну можно совершать со всеми Йони!

10. Возглашаю лучшую садхану, которой достигается всё:

Омовения и т.п., чистота - внутренняя (в сознании), джапа - внутренняя,

11. пуджа - дивья, внутренняя, тарпана - внутренняя. Любое время благоприятно, неблагоприятного нет.

12. Нет различия между днём и ночью, сандхьей и полночью;

13. не следует различать [ритуально] чистое и нечистое - пусть сознание будет без волнений.

Нет предписанного направления и времени, а также предписанного места.

15. Пусть садхака соединяется с женщиной, касается её и созерцает!

16. В вира-садхане предписание - [следование] собственной Воле.

Женщины - божественны, женщины - дыхание Жизни, женщины - высшая драгоценность!

17. Всегда пребывай с женщиной - чужой или своей.

23-25. Практикующий мантру и вира-садхану должен всегда воздерживаться от оскорблений других вира-садхаков, от мирского питья алкоголя, вкушения пищи и соития без духовной мотивации.

О Дурга, ни один вира не появился на земле, кроме как через 5 М - вино, мясо, рыбу, мудру и майтхуну. Поэтому пусть садхака великой мантры наслаждается и пьёт вино!

28. О Великая Владычица, без Йони всё остальное бесполезно!

30-31. Пусть он всегда услаждает Йони в любовных играх. Танцем "тандава" в великом Йони он освободится от всех грехов.

 

Из 8 главы:

 

1. Во время вира-садханы каулика является владыкой всех женщин, которые есть в трёх мирах: Урваши и всех остальных.

2. Без майтхуны нет Освобождения - это указано святыми Писаниями!

Различные же шрути, смрити и пураны созданы Мною

3-4. для разрушения умов пашу. Слушай, Возлюбленная! Следует в высшем Блаженстве почитать украшенную волосами Йони и молиться Вездесущей в образе Йони - особенно в кали-йугу. У того, кто повторяет мантру [в Йони] с высшей Бхакти, Освобождение в руках!

6. Кали - Мать мира - это утверждается всеми Шастрами. Памятованием Калики освобождаешься от всех грехов и зла.

7. Истинно, истинно и ещё раз истинно: повторением мантры Кали становишься Её сыном!

8. Она - Трипура, Кали, Шодаши и Бхуванешвари, Чхиннамаста, Тара, Махалакшми, Матанги и Камалатмика.

9. Сундари и Бхайрави - это одна Видья, по разному именуемая.

Без Чина-крамы никогда не будет успеха в Дакшина-Кали и Тара-Видье.

10. Отсутствие веры уничтожает достижение, поэтому следует быть исполненным Бхавы (Любви).

12. Йони на языке, Йони в сознании, Йони в ушах и глазах - о Великая Владычица, следует везде видеть и чувствовать Йони-чакру.

13. Без Йони все пуджи тщетны, и мантры не приведут к сиддхи - это истинно Мною сказано!

14. Оставив все иные виды поклонения, совершай йони-пуджу!

 

OM yonipIThAya namaH

"Поклонение Йони-питхе!"

 

OM AIM KLIM SAUH

 

Hosted by uCoz